Церковь, женщины и геи. Фильмы Педро Альмодовара

Режиссер Педро Альмодовар

Режиссер Педро Альмодовар

Сегодня день рождения хорошего нашего дона Педро Альмодовара Кабальеро (Pedro Almodovar Caballero). К тому же совсем недавно он закончил работу над новой картиной, которую критики наконец-то похвалили. Поэтому надо непременно про него написать сюда.
А что тут напишешь? Если вам надо откосить от армии, и вы хотите, чтоб вас сочли сумасшедшим, у меня есть отличный рецепт — и даже имитировать безумие не нужно будет. Кондратий будет натуральным. Итак. Берем фильмографию дона Педро Альмодовара и смотрим всё подряд безотрывно. К концу просмотра гарантирую вам убежище в желтом доме.
Вот у меня лично тонкая душевная организация, вследствие которой я не способна досмотреть до конца ни одного фильма указанного режиссера. Но по чуть-чуть почти всё смотрела (не смотреть не могу – нужно поддерживать хипстерский имидж), поэтому считаю возможным писать тут этот пост.

Страшный кадр из фильма Альмодовара

Страшный кадр из фильма Альмодовара

Альмодовар постоянно снимает женские истории. Но ещё чаще это не просто женщины, а бывшие геи, а ныне трансвеститы, или просто геи, настоящие (ходят слухи, что дон Педро сам по себе тоже нетрадиционной сексуальной ориентации). И при этом его фильмы нравятся мужчинам. Удивительно. Возможно, это потому, что у Альмодовара постоянно снимается Пенелопа Круз, а у неё большая грудь и всё время красные губы.

Педро Альмодовар и Пенелопа Крус с красными губами (грудь не поместилась в кадр)

Педро Альмодовар и Пенелопа Крус с красными губами (грудь не поместилась в кадр)

В его сюжетах часто замешан абсурд и мистика, которая совсем не воспринимается как мистика, скорее как просто часть какой-то реальной истории, пускай и не совсем обычной. Например, в одном из фильмов появляется нормальный такой призрак бабушки, чья внучка убила своего отца, при этом выясняется, что она ему вовсе не дочь, т.е. это не её воскресшая бабушка, а так, какая-то безумная ошибка. Да у него постоянно кто-то воскресает. Например, история про визажиста, которого наняли сделать макияж трупу, а тот опа – и воскрес. Ещё Альмодовар ненавидит церковь – его в детстве обидели католические монахи. Поэтому у него в фильмах то больная СПИДом монахиня забеременеет, то настоятель монастыря мальчиков насилует, то ещё какая дрянь со слугами божьими происходит. Так что если вы добрый христианин и косите от армии, то вам достаточно полтаблетки Альмодовара.

Это я всё к чему пишу? Это я подвожу под новый фильм Альмодовара, под названием «Кожа, которую я ношу». Там Антонио Бандерас весь фильм кому-то кожу пришивает, причем несгораемую. В общем, если вам мало абсурда в жизни – смотрите Альмодовара, мало не покажется.

Антонио Бандерос в фильме Педро Альмодовара - Кожа которую я ношу

Антонио Бандерос в фильме Педро Альмодовара - Кожа которую я ношу

6 comments

  1. Уведомление: Фрэнк однако
  2. Уведомление: rafael
  3. Дорогой, автор! Иногда лучше промолчать, а не писать такое… Прочла ваш пост, и стало очень обидно за Альмодовара. Я не понимаю, как вы можете судить и рассуждать о фильмах, которые вы не разу не досмотрели до конца?! Вы вырываете из контекста героев и их поступки, и говорите, что фильмы смотрят только из-за Пенелопы Крус. Мне искренне непонятно ваше, ничем не аргументированное мнение, о его творчестве. И для чего вы все это написали мне тоже не понятно.

    1. А по-моему, очень смешно я написала, молодец я. Если у вас есть ручка, которая усиливает чувство юмора, подкрутите, пожалуйста и прочтите снова. Честно, Lis, безобид.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *